Нужно ли проверять товар при доставке курьером
Доставка заказанных товаров курьером — удобный и популярный способ получения покупки. Однако, многие покупатели задаются вопросом: нужно ли проверять товар при его доставке курьером и как это правильно сделать? Для тех, кто хочет избежать проблем с претензиями и возвратом при получении некачественного или поддельного товара, мы подготовили полезные советы.
- Контроль работы курьеров и доставка заказа
- Возможно ли проверить товар при доставке
- Как правильно проверить технику при доставке курьером
- Нужно ли проверять технику при доставке
- Выводы
Контроль работы курьеров и доставка заказа
Перед тем, как перейти к вопросу о проверке товара, стоит обратить внимание на ответ на вопрос о контроле работы курьеров. Курьер не обязан и не уполномочен проверять заказанный товар. В соответствии с трудовым законодательством, курьер отвечает за несение полной ответственности за сохранность доставленного товара только до момента его передачи получателю.
Поэтому, контроль качества работы курьеров желательно возложить на отдельного специалиста — логиста или диспетчера. Он будет распределять заказы, составлять маршрутные листы, фиксировать факт доставки и подсчитывать процент доставляемости по каждому сотруднику. Также специалисту необходимо вести учет актов приема/передачи товара и денег.
Возможно ли проверить товар при доставке
Как правило, в конечном итоге покупателю доставляют новый товар, который он описывал на сайте интернет-магазина либо который был предварительно выбран в торговом зале. Однако, возможны ситуации, когда вместо нового товара можно получить бывший в употреблении или некачественный товар.
В этом случае вы имеете полное право проверить товар при его получении. Это нужно сделать, чтобы убедиться, что товар именно тот, который вы заказывали, и у него нет видимых повреждений. Условия возврата, в свою очередь, в определенной степени зависят от вида товара и того, каким именно образом вы приобретали товар: в интернет-магазине или лично в торговом зале.
Как правильно проверить технику при доставке курьером
Если вы получили заказ посредством курьерской доставки, стоит уделить внимание следующим моментам, при проверке техники:
- Проверьте упаковку. Она не должна быть помятой либо грязной.
- Сверьте число изделий, прописанное в бланке заказа, с доставленным количеством.
- Откройте все упаковки и удостоверьтесь, что изделия сохранили свою целостность, не имеют деформаций.
Кроме того, существует список дополнительных моментов, которые необходимо учитывать при получении техники:
- Убедитесь в том, что на технике отсутствуют следы использования (царапины, потертости, эксплуатационные повреждения).
- Проверьте комплектацию, соответствует ли она тому, что указывалось в описании на сайте продавца.
- Убедитесь в том, что все компоненты и аксессуары к технике на месте и не повреждены.
Нужно ли проверять технику при доставке
При получении товара покупатель должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со статьей 459 часть 1 ГК РФ (также ст. 211 ГК РФ), претензии по внешнему виду доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.
Выводы
Если вы заказали товар и ждете доставку, предварительное изучение правил и положений поможет избежать проблем при получении товара и возврата его в случаях некачественной поставки.
Таким образом, мы можем заключить, что проверка товара при его доставке необходима, чтобы убедиться в том, что товар соответствует вашим ожиданиям и не имеет недостатков. Для более детальной проверки техники необходимо уделить внимание указанным выше моментам, а также дополнительно сверить характеристики со страницей товара на сайте. Если вы обнаружили какие-либо проблемы с товаром в процессе проверки, обратитесь в магазин за возможностью обмена товара или его возвратом.