Отказ от товара

Как в Сдэке проверяют посылки

Организация доставки грузов — важный этап любого бизнеса и он не должен пренебрегаться. Проверка посылок — это один из ключевых процессов в работе курьерской службы СДЭК. Здесь все грузы проходят обязательную проверку на соответствие объему, весу и содержанию заявленных товаров. В этой статье мы расскажем о правилах и процедурах проверки посылок в СДЭК, а также ответим на наиболее распространенные вопросы клиентов.

  1. Нужно ли проверять посылку СДЭК
  2. Как проверяют содержимое посылки
  3. Можно ли в СДЭК проверить товар перед оплатой
  4. Нужно ли показывать содержимое посылки в СДЭК
  5. Полезные советы и выводы

Нужно ли проверять посылку СДЭК

При отправке принятой посылки в СДЭК происходит ее тщательная проверка: осмотр груза, взвешивание, проверка объема и рассчет стоимости отправления. Задача работника СДЭК состоит в том, чтобы убедиться в соответствии объема, веса и содержания груза заявленным параметрам. Поэтому, при получении посылки, осмотр должен производить получатель груза. Если же при получении посылки вы обнаружили какие-либо несоответствия надлежащего качества, следует незамедлительно связаться с СДЭК для решения возникших проблем.

Как проверяют содержимое посылки

СДЭК осуществляет всесторонние проверки всех посылок. Во избежание нарушений авиационной безопасности, курьерская служба может проверять содержимое отправлений сканерами на наличие запрещенных предметов, поэтому упаковку лучше не затягивать сильно, чтобы не нарушить целостность пакета. В случае выявления нарушения, груз вскрывают и производят дополнительную проверку товара. Это делается для предотвращения возможных неприятностей и безопасности бизнеса.

Можно ли в СДЭК проверить товар перед оплатой

В документации отправителя может быть прописан запрет на вскрытие, однако, если запрет не указан или прописан неясно, то проверка товара перед оплатой возможна. Открытие фирменной упаковки СДЭК и упаковки интернет-магазина дозволено перед оплатой, чтобы убедиться, что товар соответствует заказу и что все комплектующие имеются на месте. Таким образом клиент может избежать недоразумений с товаром, который он получит в будущем.

Нужно ли показывать содержимое посылки в СДЭК

Проверка содержимого посылок — это стандартная процедура, которую выполняет курьер или сотрудник пункта выдачи заказов. Осмотр необходим для оценки, насколько груз хорошо упакован и дойдет ли он невредимым до получателя. Также это позволяет проверить, нуждается ли груз в дополнительной упаковке и наклейке «хрупкое». Если клиент обнаружил какие-либо недостатки в качестве упаковки или содержания груза, следует сообщить об этом работнику СДЭК для принятия мер.

Полезные советы и выводы

При доставке груза следует быть внимательным и тщательно проверять упаковку на предмет наличия повреждений и отсутствие деталей. Необходимо проявлять максимальную аккуратность при упаковке товаров и заполнять заявки на доставку точно. При передаче посылки курьеру следует предоставить дополнительную информацию о содержимом груза, чтобы избежать недоразумений в процессе доставки. Если же на момент получения груза обнаружатся недочеты или дефекты, следует незамедлительно связаться с СДЭК для решения возникших проблем.

^