Как действует гарантия при покупке на Озоне
Озон — крупнейший онлайн-ритейлер в России, предлагающий широкий ассортимент товаров на любой вкус и кошелек. Но что делать, если купленный товар не соответствует вашим ожиданиям? Стоит ли беспокоиться о возврате товара с браком? Рассмотрим, как действует гарантия на Озоне и как не потеряться в процессе возврата товара.
- Гарантия при покупке на Озоне
- Как осуществляется возврат по гарантии на Озоне
- Гарантийный ремонт товара на Озоне
- Куда обращаться по гарантийным случаям на Озоне
- Как вернуть товар не надлежащего качества на Озоне
- Советы по возврату товаров на Озоне
- Выводы
Гарантия при покупке на Озоне
Прежде чем рассматривать детали возврата товаров на Озоне, стоит ознакомиться с гарантийными условиями.
- Возврат в течение 7 дней: если ваш товар плохого качества или он не подошел, вы можете вернуть его в течение 7 дней.
- Возврат в течение 14 дней: еще в течение 14 дней (двух недель) можно возвращать практически все товары. Стоит отметить, что для Premium клиентов этот срок составляет 2 месяца.
- Гарантийный срок: в течение гарантийного срока можно вернуть практически все товары с браком.
Как осуществляется возврат по гарантии на Озоне
Что делать, если вам нужно вернуть товар на Озоне? Несколько шагов помогут провести процедуру возврата без лишних проблем.
- Создайте заявку на возврат товара на сайте Озона.
- Приложите к заявке скан или фото акта о неремонтопригодности (в случае брака).
- Дождитесь одобрения заявки.
- При возврате товара передайте вместе с ним оригинал акта о неремонтопригодности в пункт выдачи заказов, курьеру или в отделение Почты России.
Гарантийный ремонт товара на Озоне
Если ваш товар нуждается в гарантийном ремонте, нужно обратиться к продавцу или изготовителю. При обращении необходимо предъявить обращение в письменном виде в двух экземплярах, один из которых должен быть сохранен для потребителя. Продавец или изготовитель должен сделать отметку о принятии товара на экземпляре потребителя.
Куда обращаться по гарантийным случаям на Озоне
Если возникнет гарантийный случай, можно обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в вашем регионе. Адреса всех АСЦ производителей указаны в гарантийном талоне каждого товара.
Как вернуть товар не надлежащего качества на Озоне
Если вам нужно вернуть товар из-за ненадлежащего качества, можно оформить возврат через личный кабинет на сайте Озон. Для этого нужно:
- Перейти на вкладку «Мои возвраты».
- Выбрать товары, которые хотите вернуть.
- Выбрать причину возврата и нажать «Оформить возврат».
- Если заявка одобрена, выбрать доступный пункт выдачи заказов, если товар доставлял Ozon.
Советы по возврату товаров на Озоне
- Если у вас возникли непредвиденные сложности при возврате товара, не стоит ограничиваться заявкой на сайте. Можно связаться с консультантом Ozon по телефону или в онлайн-чате.
- Некоторые товары на Озоне продаются несколькими продавцами. Перед покупкой стоит удостовериться, что выбран тот, который предлагает лучшие условия возврата.
- Если вы терпели моральный ущерб из-за плохого качества товара, можно потребовать компенсации в размере не больше стоимости товара.
Выводы
Приобретая товары на Озоне, стоит ознакомиться с гарантийными условиями и правилами возврата. Если у вас есть вопросы или проблемы, не стоит медлить и обратиться за помощью к консультанту онлайн-чата. Следуя нескольким простым шагам, можно успешно вернуть товар и получить свои деньги назад.