Отказ от товара

Нужно ли проверять товар при курьере озон

При заказе через сервис OZON, вы можете выбрать доставку товара курьером или получение товара в пункте выдачи. Если вы выбрали доставку, то курьер привезет ваш заказ по указанному адресу. Как правило, многие люди не смотрят содержимое посылки при получении товара от курьера, но это не всегда правильно.

Несмотря на то, что службы доставки обязаны контролировать качество курьерской работы, при этом не исключается вероятность ошибок при выполнении заказов. Поэтому каждый покупатель вправе сам решать, нужно ли ему проверять товар при доставке курьером.

  1. Плюсы и минусы проверки товара при получении курьером
  2. Плюсы проверки товара при получении курьером
  3. Минусы проверки товара при получении курьером
  4. Как правильно проверять товар при доставке курьером
  5. Как контролировать качество работы курьера
  6. Выводы

Плюсы и минусы проверки товара при получении курьером

Плюсы проверки товара при получении курьером

Осмотр и вскрытие посылки в присутствии курьера позволяет проверить качество товара, а также удостовериться в том, что все заказанные товары находятся в посылке. Это позволяет избежать недоразумений и неудобств, связанных с неполадками в заказе.

Минусы проверки товара при получении курьером

Однако не всегда у покупателя есть время и возможность проверить товар при доставке. Кроме того, эту опцию не предоставляют все службы доставки. К примеру, если жители некоторых населенных пунктов России выбирают доставку курьером, то при получении посылки недоступна проверка товара.

Как правильно проверять товар при доставке курьером

Если у вас есть возможность проверить товар при получении от курьера, то следует это сделать. Как правильно проверять товар при доставке курьером?

  1. Осмотр и вскрытие посылки следует осуществить в присутствии курьера.
  2. Упаковку нужно вскрывать осторожно, предпочтительно ножницами.
  3. Необходимо изучить содержимое посылки со всех сторон. Внимательно проверьте наличие всех заказанных товаров и их вид.
  4. В случае обнаружения каких-либо несоответствий или дефектов, составьте акт на возврат товара. Лучше сделать это в присутствии курьера.

Как контролировать качество работы курьера

Контроль качества работы курьеров желательно возложить на отдельного специалиста — логиста или диспетчера, который будет заниматься:

  • распределением заказов;
  • составлением маршрутных листов;
  • фиксированием факта доставки;
  • подсчетом процента доставляемости каждого сотрудника;
  • ведением учета актов приема/передачи товаров, денег.

Выводы

Таким образом, проверка товара при получении курьером не всегда является обязательной, но может предотвратить неприятности в случае обнаружения отсутствия или дефектов товара. Контроль качества работы курьеров следует возложить на специалиста, который будет заниматься подобными вопросами.

Интернет-магазины, в том числе и OZON, предоставляют возможность замены или возврата товара в случае обнаружения недостатков в заказе. Поэтому, если у вас возникли какие-либо вопросы по качеству товара, вы можете оформить возврат или написать в службу поддержки OZON и получить своевременную помощь.

^