Отказ от товара

Как перевести бонусы продавца в баллы озон

Если вы являетесь участником программы лояльности Ozon, то вы знаете, что за каждую покупку и выполнение определенных условий вам начисляются бонусы. Но что делать с ними, если вы уже получили все возможные скидки и бонусы на покупки? Решением может стать обмен бонусов продавца на баллы Ozon или мили для путешествий. В этой статье мы расскажем вам, как это сделать.

  1. Что такое бонусы продавца Ozon
  2. Как обменять бонусы на баллы Ozon или мили для путешествий
  3. Куда делись баллы Ozon
  4. Как получить баллы за отзывы на Ozon
  5. Как использовать бонусы спасибо
  6. Заключение

Что такое бонусы продавца Ozon

Бонусы продавца — это один из элементов программы лояльности на платформе Ozon. Эта функция позволяет продавцам начислять бонусы своим клиентам, которые можно использовать при следующих покупках. Кроме того, продавцы могут запустить рассылки бонусов, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых.

Как обменять бонусы на баллы Ozon или мили для путешествий

Если между датой начисления бонусов и датой обмена прошло от 90 до 182 дней, вы можете обменять их на баллы Ozon или мили для путешествий. Курс обмена установлен следующий: 10 бонусов продавца = 1 балл Ozon; 7 бонусов продавца = 1 миля. Чтобы обменять бонусы, выполните следующие шаги:

  1. Войдите в свой аккаунт на платформе Ozon.
  2. Нажмите на иконку «Бонусы» в верхнем меню.
  3. Выберите раздел «Бонусы продавца».
  4. Нажмите на кнопку «Обменять на баллы/мили».
  5. Укажите количество бонусов, которые вы хотите обменять.
  6. Подтвердите свой выбор.
  7. Баллы или мили будут начислены на ваш счет в течение 10 дней.

Куда делись баллы Ozon

Некоторые пользователи могут столкнуться с ситуацией, когда они заметят, что у них уменьшилось количество баллов Ozon. Это происходит из-за того, что баллы, начисленные за определенный заказ, могут быть списаны в случае его возврата. Также баллы, начисленные за доставку, вернутся только в том случае, если заказ был отменен до передачи в доставку. Но стоит помнить, что баллы, начисленные за покупку товара, будут аннулированы, если товар будет возвращен.

Как получить баллы за отзывы на Ozon

Немаловажным источником баллов являются отзывы на покупаемые товары. Чтобы получить баллы за отзывы, нужно оставить отзыв в течение 5 дней после получения товара. Модерация отзыва может занять до 7 рабочих дней, а во время распродаж — до 14 дней. За один отзыв можно получить от 5 до 25 баллов в зависимости от полноты и качества отзыва.

Как использовать бонусы спасибо

Бонусы спасибо — это еще один вид вознаграждения за покупки на платформе Ozon. Их можно использовать для оплаты частично или полностью заказа. Чтобы списать бонусы, нужно выполнить следующие действия:

  1. Загрузите мобильное приложение Ozon или зайдите на сайт.
  2. Войдите в свой личный кабинет.
  3. Выберите товары, которые вы хотите купить.
  4. Перейдите к оплате и выберите «Спасибо бонусы» в списке доступных способов оплаты.
  5. Укажите, сколько бонусов вы хотите списать.
  6. Подтвердите свой выбор.
  7. Оплатите заказ другим удобным для вас способом.

Заключение

Бонусы продавца на платформе Ozon — это отличный способ привлечь и удержать клиентов. Обмен бонусов на баллы Ozon или мили для путешествий даст возможность использовать бонусы в будущих покупках. Баллы можно потратить на скидки и привилегии, а мили — на путешествия. Кроме того, не забывайте, что баллы можно получать и за публикацию отзывов на покупаемые товары. Желаем вам удачных покупок и много баллов на вашем счету!

^